Генератор дизельный RID 14 DEUTZ - это надежный и независимый источник энергии, благодаря чему применяется даже в тех местах, где полностью отсутствует электроснабжение. Дизельный генератор RID 14 DEUTZ выступает, как основным, так и резервным источником энергии. Независимые источники питания спасают во многих неприятных ситуациях, например, непредвиденные сбои в подаче электроэнергии, непродолжительное отключение электричества, далеко находящаяся линия электропередачи.
Именно для решения этих проблем важно иметь собственный генератор. Дизельный генератор RID 14 DEUTZ может обеспечивать значительное время большие промышленные объекты, населенные пункты, стройплощадки. Цена дизельного генератора более высока, что обусловлено не только возросшей эффективностью работы, но и высоким уровнем техники.
Базовая комплектация дизельного генератора RID 14 DEUTZ:
- стальная сварная рама с виброопорами; радиатор охлаждения; двигатель с навесным оборудованием; датчик контроля низкого уровня топлива;
- электростартер;
- комплект аккумуляторных батарей с проводами; панель управления;
- зарядный генератор; подогреватель охлаждающей жидкости;
- генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вентилятора и вращающихся деталей;
- выходной автомат защиты;
- воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
- топливный фильтр со степенью очистки 1 мкм;
- система смазки с фильтрацией;
- датчик контроля давления масла;
- регулятор оборотов двигателя;
- стандартный глушитель;
- выхлопной фланец;
Дополнительная комплектация дизельного генератора RID 14 DEUTZ:
- автоматические коммутаторы нагрузки (ATS) с реле контроля;
- предпусковой подогреватель с ручным и (или) программируемым запуском;
- система автоматической дозаправки топливом;
- предварительный фильтр-водоотделитель;
- дополнительный топливный бак 1000 л;
- дополнительный топливный бак 2000 л;
- дополнительный топливный бак 5000 л;
- система учета расхода топлива;
- электронный регулятор частоты вращения двигателя;
- система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение);
- дополнительная панель оператора;
- удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м);
- удаленный канал связи через интернет;
- пульт дистанционного запуска;
- регулируемое реле контроля сетевого напряжения;
- аварийный сигнал о низком уровне ОЖ;
- антиконденсатный подогреватель обмоток;
- фронтальная защитная решетка радиатора;
- неустановленный -40 дБ глушитель.
Технические характеристики дизельной электростанции RID 14 DEUTZ:
| Электростанция дизельная RID 14/48 DC DEUTZ | Электростанция дизельная RID 14 DEUTZ | Электростанция дизельная RID 14/1 DEUTZ |
Мах мощность L.T.P. (cos = 0,8), кВА / кВт | 15,2/12 | 15,2/12 | 15,2/12 |
Ном мощность P.R.P. (cos = 0,8) кВА / кВт | 13,8/11 | 13,8/11 | 13,8/11 |
Номинальный ток | 50-250 | 19 | 48 |
Напряжение | 48 | 230/400 | 230 |
Частота | постоянный ток | 50 | 50 |
Размеры (ДxШxВ.) | 1440x785x1130 | 1440x785x1130 | 1440x785x1130 |
Вес агрегата | 470 | 470 | 470 |
Уровень шума | 80 | 81 | 81 |
Объем топливного бака | 200 | 200 | 200 |
Двигатель | F2М2011 | F2М2011 | F2М2011 |
Обороты двигателя | 700-1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка оборотов | электронная | механическая | механическая |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Система охлаждения | масло + воздух | масло + воздух | масло + воздух |
Рабочий объем | 1,56 | 1,56 | 1,56 |
Мощность | 12,4 | 12,4 | 12,4 |
Стартер | 12 | 12 | 12 |
Тип масла (рекомендованный) | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 |
Объем масла в двигателе | 6 | 6 | 6 |
Расход топлива при нагрузке 100/75% л/ч | 3,2/2,5 | 3,2/2,5 | 3,2/2,5 |
Генератор | синхронный | синхронный | синхронный |