Дизельная электростанция RID DC DEUTZ S отличается недостижимо низким для карбюратора расходом топлива. Однако дизельный генератор имеет два нюанса – относительно большая масса и высокая стоимость. Поэтому дизельный генератор RID DC DEUTZ S
чаще всего используется в качестве стационарной электростанции на крупных предприятиях.
Дизельная электростанция RID DC DEUTZ S это наиболее востребованный вид источника бесперебойного электроснабжения пользователя в течение достаточно длительного времени. Экономичный расход топлива и большой моторесурс этих дизельных генераторов позволяют использовать их в качестве основного источника питания.
К основным составным частям дизельной электростанции относятся:
- дизельный двигатель с подсистемами его жизнеобеспечения (подача топлива, воздуха, охлаждение);
- синхронный генератор переменного тока - альтернатор;
- система автоматического управления, мониторинга и контроля дизель-генератора;
- рама (тент-каркас, кожух, контейнер), где крепится все оборудование, и которая может выполнять дополнительные функции (защита от воздействия внешней среды, шумопоглощение и т.д.)
Покупка дизельного генератора требует вдумчивого подхода и расчета. Прежде всего нужно определить, для каких целей нуженгенератор, в качестве какого источника будет использоваться — основного, резервного или аварийного. Исходя из этого выбирается мощность генераторной установки. Так, например, для аварийных целей не стоит покупать генератор с большой мощностью. Если же это будет дизельный генератор, обеспечивающий основное снабжение, то лучше выбрать двигатель максимальной мощности, снабженный системой водяного охлаждения. Если предполагается круглосуточный режим работы генератора в течение всего года, то выбор однозначен: для этой цели рекомендуется покупать только генератор с дизельным двигателем, коленвал которого дает 1500 оборотов в минуту. Охлаждение двигателя — только жидкостное. Именно такие дизельные генераторы работают, например, на строительных площадках, в производственных цехах.
Технические характеристики дизельной электростанции:
| Электростанция дизельная RID 14/48 DC DEUTZ S | Электростанция дизельная RID 14 DEUTZ S | Электростанция RID 14/1 DEUTZ S |
Мах мощность L.T.P. (cos = 0,8), кВА / кВт | 15,2/12 | 15,2/12 | 15,2/12 |
Ном мощность P.R.P. (cos = 0,8) кВА / кВт | 13,8/11 | 13,8/11 | 13,8/11 |
Номинальный ток | 50-250 | 19 | 48 |
Напряжение | 48 | 230/400 | 230 |
Частота | постоянный ток | 50 | 50 |
Размеры (ДxШxВ.) | 1710х800х1330 | 1710х800х1330 | 1710х800х1330 |
Вес агрегата | 630 | 630 | 630 |
Уровень шума | 60 | 62 | 62 |
Объем топливного бака | 200 | 200 | 200 |
Двигатель | F2М2011 | F2М2011 | F2М2011 |
Обороты двигателя | 700-1500 | 700-1500 | 700-1500 |
Регулировка оборотов | электронная | механическая | механическая |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Система охлаждения | масор+воздух | масор+воздух | масор+воздух |
Рабочий объем | 1,56 | 1,56 | 1,56 |
Мощность | 12,4 | 12,4 | 12,4 |
Стартер | 12 | 12 | 12 |
Тип масла (рекомендованный) | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 |
Объем масла в двигателе | 6 | 6 | 6 |
Расход топлива при нагрузке 100/75% л/ч | 3,2/2,5 | 3,2/2,5 | 3,2/2,5 |
Генератор | синхронный | синхронный | синхронный |