Электростанция дизельная RID DEUTZ S представляtт собой автономный агрегат, производящий электрическую энергию за счет сжигания дизтоплива. Электростанции дизельные состоят из электрогенератора, двигателя, рамы, систем автоматики и иных устройств и узлов, в зависимости от конкретной модели. На металлической раме, которая может быть размещена на автомобильном шасси, установлены дизельный двигатель внутреннего сгорания и электрический генератор переменного тока.
Генератор оборудован автоматическим регулятором напряжения, а двигатель, в свою очередь, - регулятором частоты вращения. Двигатель вращает ротор генератора, который вырабатывает электрический ток. Также на раме, совместно с двигателем, смонтирован топливный бак. Он оборудован сливным краном.
В комплект оборудования входит аккумуляторная батарея. В завистимости от степени автоматизации шкаф управления дизельной электростанцией делается с ручным или автоматическим запуском. На лицевой панели шкафа управления электроустановкой расположены: тумблер подачи питания, контроллер, автоматический выключатель, а на случай нештатной ситуации - кнопка экстренной остановки. Аварийный сигнализатор "сообщит" персоналу о неполадках в работе установки, например, в случае падения давления масла ниже допустимого уровня.
Конструкция рамы адаптирована к производству работ по выгрузке и погрузке дизель-генератора и не требует использования каких-либо дополнительных такелажных приспособлений. Это немаловажная деталь, так как вес некоторых моделей достигает 19 и более тонн. Всё оборудование дизельной электростанции для дополнительной защиты от внешних факторов может быть по желанию заказчика изготовлено "под капотом" или закрыто шумопоглащающим кожухом. В таких установках применяется жидкостная система охлаждения.
Технические характеристики дизельной электростанции:
| Электростанция дизельная RID 130 DEUTZ S закрытая | Электростанция дизельная RID 150 DEUTZ S закртытая | Электростанция дизельная RID 200 DEUTZ S закрытая |
Мах мощность L.T.P. (cos = 0,8) | 143/114,4 | 165/132 | 220/176 |
Ном мощность P.R.P. (cos = 0,8) | 130/104 | 150/120 | 200/160 |
Номинальный ток | 188 | 217 | 288 |
Напряжение | 230/400 | 230/400 | 230/400 |
Частота | 50 | 50 | 50 |
Размеры (ДxШxВ) | 2165x1100x1400 | 3400x1250x1800 | 3400x1250x2000 |
Вес агрегата | | 2190 | 2416 |
Уровень шума | | 72 | 68 |
Объем топливного бака | 650 | 340 | 340 |
Двигатель | BF4M1013FC | BF6M1013EC | BF6M1013FC |
Обороты двигателя | 1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка оборотов | механическая | механическая | электрическая |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
Система охлаждения | вода+воздух | вода+воздух | вода+воздух |
Рабочий объем | 4,8 | 7,2 | 7,2 |
Мощность | 124 | 146 | 194 |
Стартер | 12 | 12 | 12 |
Тип масла (рекомендованный) | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 | Deutz 5W40/10W40 |
Объем масла в двигателе | 20 | 20 | 20 |
Расход топлива при нагрузке 100/75% | 28/21 | 34,5/26 | 44,4/33,3 |
Генератор | синхронный | синхронный | синхронный |
Класс изоляции | H | H | H |
Степень защиты | IP 23 | IP 23 | IP 23 |